
В среду, прошел показ осенне-зимней коллекции от бренда SELA.
Презентация прошла в Центре современного искусства «Винзавод». Благодаря уникальному интерьеру — залу 17 века со свечами и камином — гости погружались в атмосферу фешн экспериментов. Бренд SELA меняет продуктовую стратегию с прошлого года, и именно в новой коллекции результаты экспериментов дизайнеров из Израиля проявились во всей красе. В соответствии с мировыми тенденциями, при создании коллекции особое внимание уделили новым текстурам и тканям, которые делают даже привычные повседневные вещи будут выглядеть по-новому. Начальной точкой для коллекции стало отображение образа женщины в разных воплощениях, а также влияние эпох на образ современной обитательницы мегаполиса: образ роковой женщины, фильмы нуар, элементы мужского стиля в женском, молодёжные субкультуры, богемное окружение звезд рока 70х, — известные образы обрели иное воплощение благодаря актуальным посадке и крою.
Отличительной чертой продукции SELA стали сочетаемость и многофункциональность. Все вещи коллекции легко сочетаются друг с другом и комплект повседневной одежды может быть легко трансформирован в вечерний благодаря всего нескольким деталям.
Мероприятие посетили более 100 стилистов и сотрудников глянцевых изданий и порталов. В числе гостей показа были Снежина Кулова, ведущая программы «Trendy», Даша Гаузер, дизайнер блогеры Лена Ленц и Виктория Платина, певица Elvira T.
Leave a reply